Ликантропы
Полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние, он превращается в ужасного зверя.
Ликантропия
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-09-30 00:52:11
Поделиться22012-09-30 01:01:47
Заражение Ликантропией
Оборотни, они же ликантропы, это мужчины и женщины, которые могут превращаться в кровожадных волкоподобных существ. Некоторые рассматривают это как благословение, путь к увеличению их силы и свирепости. Некоторые воспринимают это как проклятие, осквернение их воли и природы. А для кого-то, это - просто образ жизни.
Ликантропией можно заразиться только во время кровавого ритуала, который происходит в том случае, если вас считают достойным. Ваше первое превращение особенно сильное: оно заставляет вас бродить улицами Вайтрана, в то время как обитатели города убегают, спасая свои жизни. Вскоре вы потеряете сознание и с этого момента сможете намного лучше контролировать свою животную природу.
Форма зверя
Когда вы становитесь оборотнем, то приобретаете новую способность, известную как форма Зверя. Это позволяет вам преобразовываться в оборотня один раз в день. Превратившись, вы остаетесь в форме оборотня в течение 2,5 минут реального времени. Можно увеличить это время, питаться плотью свежеубитой жертвы. Поедание плоти восстанавливает оборотню 50 ед. Здоровья, и добавляет еще 30 сек. времени пребывания в форме ликантропа.
Преимущества ликантропа
Здоровье Зверя | В форме Зверя здоровье увеличено на 100 ед. |
Выносливость Зверя | В форме Зверя выносливость увеличена на 100 ед. |
Скорость Зверя | В форме Зверя вы имеете более высокую скорость бега (быстрее чем могут бежать лошади). |
Ловкость Зверя | В форме Зверя вы можете прыгать намного дальше. |
Облик зверя | Любые преступления, которые вы совершаете в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике, с одним исключением (см. ниже Дурная репутация). |
Волчье чутье | Волки рассматривают оборотня как союзника и не нападают на вас. |
Иммунитет к болезням | 100% Данный иммунитет также защищает от болезни вампиризма в любых ее стадиях протекания. |
Недостатки Ликантропа
Проклятие крови | В форме Зверя ваше здоровье не восполняется со временем, для залечивания ран потребуется поедать плоть поверженных врагов. |
Облик Зверя | В форме Зверя вы не можете собирать вещи с трупов, не можете поднимать или использовать любые предметы и экипировку, крики или способности. Это также относится к ключам. Ваша большая, неуклюжая форма, возможно, помешает продвижению через некоторые узкие проходы. |
Язык Зверя | В форме Зверя вы не способны говорить с кем-либо, даже с вашими братьями и сестрами по крови. |
Дурная репутация | Граждане Скайрима боятся оборотней: большинство из них убегает, в то время как закаленные в боях, смелые, или просто глупые останутся и попробуют напасть на вас. Если кто-то увидит, как вы трансформируетесь в Зверя, то преобразование засчитывается как серьёзным преступлением (награда за вашу голову возрастет на 1000 золотых). |
Беспокойная кровь | Вы перестаете получать бонусы от отдыха в кровати. |
Поделиться32012-09-30 01:11:07
Способности оборотня
Форма зверя
Превращение в оборотняОдин раз в суткиВой ярости
В течение 30 сек. страх овладевает всеми ближайшими противниками 25 ур. и ниже.
Доступно только для формы Зверя.НеограниченноЗапах крови
Обнаружение Жизни на большом радиусе в течение 60 сек.НеограниченноЗов стаи
Призывает двух волков для сражения на вашей стороне.Неограниченно
Поделиться42012-09-30 01:15:58
Жизнь оборотня
Вам повезло, что ваши братья и сестры среди Соратников помогают справится с вашей новой Звериной формой, и превращение в оборотня не зависит от прибывающей и убывающей луны. Поэтому, вполне возможно использовать полное преимущество способностей Зверя в ваших приключениях. Используйте форму Зверя когда скорость и сила волка вам выгодны или при столкновении с множеством более слабых противников.
Прекращение пребывания оборотнем
Если вы хотите вернуться в человеческую форму, то в любое время, вам нужно просто подождать (или использовать систему ожидания), и тогда Вы трансформируетесь обратно в человека автоматически. Обычное время пребывания в форме ликантропа занимает порядка полутора часов.
Лечение ликантропии
Все соратники знают обряд «Очищение», для тех, кто желает избавиться от зверя внутри себя.
Для этого вы должны отрезать голову Гленморианской ведьмы и, войдя в глубины Могилы Исграмора, изгнать дух волка из вашего тела и победить его. Как только ритуал будет окончен, вы навсегда вылечитесь от ликантропии, и не сможете повторно стать оборотнем.