Стена Алдуина
Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф — Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля — историю Алдуина.
Драконы
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-09-29 19:53:11
Поделиться22012-09-29 20:01:53
ОустошениеТысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал. | |
Поражение Алдуина | |
Посох Хаоса | |
Нумидиум | |
Красная Гора | |
Врата Обливиона | |
Сыны Скайрима | |
Глотка Мира | |
Надежда |
Поделиться32012-09-29 20:24:51
Драконы
Драконы – огромные рептилии, внезапно появившиеся в Скайриме. Крылатые хищники являются одними из самых грозных врагов во всем Тамриэле и обладают огромной силой. Всего в игре шесть подтипов драконов, не считая именных: коричневый, зеленый, белый, бронзовый, красный и черный. Коричневые драконы – самые слабые, и чаще всего встречаются на ранних этапах игры, в то время как черные и красные – опаснейшие враги, которые могут оказаться не по зубам даже герою Скайрима.
Битва с драконом – это по сути словесная перепалка, где драконы используют особую магию – драконьи крики, произносимые словами силы. Крики может использовать и главный герой, и эта способность очень сильно помогает в бою с крылатыми созданиями.
Когда Драконорожденный убивает дракона, тело зверя тот час же охватывает пламя, выжигая все тело за исключением костей. Это происходит за счет того, что после убийства душа дракона поглощается героем, при этом разрушая тело. Некоторые драконы – случайны, с ними можно встретиться в любой момент игры. С другими же драконами Довакин встретится только в рамках определенных заданий или поручений.
Драконы встречаются двух стихий – огненные и морозные. Первые, соответственно, имеют некоторый иммунитет к огню и уязвимость к атакам холодом и атакуют огненными криками, вторые – то же самое, но с точностью наоборот. Правильный выбор зелий или зачарованных доспехов, дающих сопротивление к атакам определенной стихии, - залог победы над древними существами.
Атаки дракона бывают как дистанционными - магические, так и физические, в ближнем бою. К дистанционным относятся крики, к близким – укусы и удары хвостом, которые также отнимают немало пунктов здоровья. Очень важно постоянно следить за уровнем своего здоровья, если оно упадет до критической отметки, дракон при приземлении мгновенно убьет героя, растерзав его клыками. Во время прохождения главного квеста вы узнаете крик «Драконобой», заставляющий драконов упасть на землю. До изучения этого крика вам придется дожидаться того, как дракон спустится на землю сам. В полете ящера можно поразить стрелами или заклинаниями школы разрушения, но лучшей тактикой будет найти укрытие и дождаться приземления дракона. Когда крылатая тварь уже на земле, необходимо попытаться нападать на нее с фланга, как можно чаще нанося удары оружием ближнего боя.
Поделиться42012-09-29 20:34:01
Кроме безымянных драконов, случайно встречающихся на просторах Скайрима, в игре есть и драконы, обладающие собственным именем. В игре встречаются:
Алдуин — первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Является самопровозглашенным аспектом Акатоша и прозван «Пожирателем миров». Алдуин – главный антагонист Skyrim.
Мирмулнир — первый дракон, которого предстоит убить по сюжету. До этого последний раз был замечен в пределе в 2Э 212.
Нааглив — до пришествия Алдуина был захоронен в кургане к западу от Рорикстеда, а после – воскрешен. Дата первой смерти неизвестна, но наверняка относится к эпохе Драконьей войны. «На, Аг, Лив» переводится с драконьего как «Ярость, Пламя, Увядание».
Одавинг — этот дракон был захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалеку от Рифтена. Во время действия игры был воскрешен, но не убит в дальнейшем. Ближе к концу главной сюжетной линии Довакин выучивает крик «Зов дракона», слова которого и складываются в имя Oд А Винг. Данный крик позволяет призвать Одавинга к себе на помощь.
Партурнакс — легендарный помощник Алдуина во время Драконьей войны. Ныне обитает на Глотке Мира под покровительством Седобородых Высокого Хротгара. Мастер Арайд продолжает установившуюся практику - избегать прямого конфликта с Седобородыми в ожидании подходящего момента для свершения над драконом правосудия.
Салокнир — был убит в Первую эру нордским героем Йоргом Хельмболгом, и захоронен в кургане возле Рощи Кин. Битва с воскрешенным Салокниром ожидает игрока во время задания «Клинок во тьме».
Винтурут — как указывается в документах, найденных в храмах Драконьего Культа, его смерть приходится на начало эпохи Драконьей войны и захоронен он близ озера Йоргрим.
Вульйотнак — как указывается в найденных документах Драконьего Культа, он погиб в ходе Драконьей войны или вскоре после нее и захоронен в кургане у Гранитного холма.
Гракриндрог — убит в 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии.
Краджотдан — убит в 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона.
Абилок — был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде. Встреча с Абилоком описывается в книге «Двойная тайна» за авторством путешественника Брарилу Терана. В книге дракон обучает Терана возможности зачарования предмета сразу двумя эффектами вместо одного, что тогда считалось невозможным. На момент действия игры сия возможность также подвластна только истинным мастерам зачарования - игрок может научиться этому только при достижении максимального уровня навыка «Зачарование» и взяв способность «Дополнительный эффект».
Нафалар — неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.
Поделиться52012-09-29 20:37:05
Драконорожденные
Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. Но были люди, которые обладали такой же невероятной силой, как и сами драконы. Их называли Драконорожденные.
P.S. В игре допущено не более двух Драконорожденных(Довакинов)
Искусство владения драконьим Голосом
стороне от существующих в мире Elder Scrolls школ магии находится драконий Голос, который позволяет драконам, а также Мастеру Голоса, получать широкий спектр магических возможностей. Ваш персонаж — Драконорожденный — один из немногих, кто может получить эти уникальные способности и сравниться по своей силе с могучими существами — драконами.
Чтобы овладеть искусством драконьего Голоса, Драконорожденные испокон веков отправлялись в Скайрим с целью взойти на великую гору, называемую Глоткой Мира. На её вершине находится Высокий Хротгар — место проживания Седобородых, древней секты обладателей Голоса, которые обучают Драконорожденных искусству Голоса. Два столетия прошло с момента закрытия Врат Обливиона, и линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой ...
Высокий Хротгар — место проживания Седобородых
Этим узником является ваш протагонист. Вы должны повторить длинный путь всех Драконорожденных и обучиться способностью владения драконьим Голосов. Если обучение пройдёт успешно, то вашей следующей целью станет изучение записей на драконьем языке, которыми испещрены затерянные стены, разбросанные по разным уголкам провинции. Для Драконорожденного отдельные руны на этих стенах, изображающие Слова Силы, выделяются из общего текста. Если Драконорожденный подойдет к такой стене достаточно близко, то сможет выучить новое Слово Силы.
Однако одних знаний Слов Силы для использования драконьего Голоса недостаточно. Чтобы воспользоваться выученным словом, нужно найти и убить дракона и, поглотив его душу, получить возможность использовать выбранный вами Голос.
Всего в игре насчитывается двадцать разновидностей Голосов, каждый из которых имеет три уровня мощности и состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов вы знаете и чем дольше удерживаете кнопку использования Голоса — тем сильнее будет эффект от произнесения. Следует отметить, что магическая энергия, связанная с использованием Голоса, не безгранична, поэтому после произнесения слов на драконьем языке должно пройти определенное время, различное для каждого Голоса, прежде чем появится возможность вновь использовать уникальные способности Драконорожденного.
Разновидности Криков
В разработке....
Стены слов силы
Чтобы выучить драконьи крики, необходимо сначала найти Слова Силы, из которых эти крики и состоят. Самый легкий способ выучить Слова силы – отыскать стены Слов. В данном разделе написаны указания к нахождению всех стен и перевод текста на них. Обратите внимание, что не все Слова можно найти на стенах – некоторые изучаются в процессе прохождения определенных заданий.