Skyrim: Beginning of the End

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyrim: Beginning of the End » О Скайриме » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Начиная свое путешествие по провинции Скайрим, вам в первую очередь придется определиться с выбором расы персонажа. Каждая раса наделена отличительными особенностями и имеет лучшую предрасположенность к той или иной специализации, что пригодится в дальнейшем для успешного отыгрыша роли.
Каждая раса имеет свой набор начальных навыков, которые не отличаются в зависимости от выбора пола персонажа, начальный набор доступных заклинаний и уникальные расовые способности и таланты.

Выбор расы также влияет на то, как жители Скайрима будут с вами общаться, какие комментарии и приветствия отпускать, когда вы проходите мимо них. В некоторых случаях раса персонажа может влиять и на игровую составляющую, включая игровые диалоги. Например, пробраться в посольство Талморцев будет проще переодетому эльфу, чем представителю другой расы, в крепостях орков всегда рады видеть своего товарища, в то время как представители других рас сперва должны добиться расположения.

0

2

Норды

Жители Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя, предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые и дерзкие, Норды знамениты своей устойчивостью к холоду, и даже холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордов — чем бы Норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Расовые таланты:
Боевой кличОдин раз в сутки
Все ближайщие враги обращаются в бегство на 30 сек.
Расовая способность:
Сопротивление холодуПостоянный эффект
Сопротивление магии стихии холода 50%.

История:
Глядя практически на любой пейзаж Скайрима, вашему взору предстанет былое поле битвы. Великие эйдрические катаклизмы, которые в первобытные времена создали Тамриэль, видимо, особо неистовствовали в этой северной стране. Гигантские, величественные горные хребты образуют причудливо искривленный остов провинции, а в свисте веющих в долинах ветров можно услышать боевые кличи древних недийских народов.
В преданиях говорится, что в древние времена первые люди пришли в Тамриэль с материка Атмора. Это был не единичным вторжением, а целой серией, длившейся на протяжении сотен лет, и породившей разнообразные недийские культуры, причем, вновь прибывшие жители Атморы вступали в столкновения с поколениями, уже обосновавшимися в этих местах. Высокогорная местность вокруг Саартала, что на северном побережье, множество раз переходила из рук в руки, преодолевая бедствия, становясь все крепче и сильнее, как и сами норды.

В дополнение к междоусобным войнам недийские народы выступали также и против своих новых врагов - альдмеров. Противостояние между первобытными людьми и первобытными эльфами - продолжается в той или иной форме и по сей день, хотя недийские народности стали к тому времени нордами, имперцами и бретонами, а альдмеры - айлейдами, альтмерами, двемерами, кимерами, данмерами и босмерами.

Расширяя свое влияние с севера, клан Исграмора постоянно доказывал своими действиями, что не было в те древние времена более грозной силы, чем норды. В 113-м году Первой Эры вся территория современного Скайрима была объединена под властью короля Гаральда, и тем не менее страна продолжала расширяться. Покинув свои заснеженные долины и горы, норды напали на двемеров соседнего Ресдайна, альтмеров и бретонов Хай Рока и оказали помощь поднимавшемуся восстанию рабов в Сиродииле, которое положило конец власти айлейдов на юге.
Легенды и сказания

... Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. Когда Норды побеждают сильного врага, они отрезают ему язык в качестве трофея. Эти языки вплетаются в веревки и могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила Норда может быть выражена в крике, как кьяй мечников Акавири. Сильнейшие из их воинов называются "Языки." ...
... Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьет врага в спину. Сильный Норд своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой, или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из норды могут докричаться до определенных людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика ...


— отрывок из книги «Дети Неба»

0

3

Имперцы

Хорошо образованные и учтивые коренные жители Сиродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы в эпоху третьей эры, тем самым дав возможность воздвигнуть монумент мира и процветания - Империю.

Расовые таланты
Голос императораОдин раз в сутки
Успокаивает ближайших людей на 60 сек.
Расовая способность
Имперская удачаПостоянный эффект
В своих странствиях имперцы находят немного больше золота, чем представители других рас.

История:
Первые альдмерские поселенцы на Тамриэле занимались постройкой цитаделей на Островах Саммерсет и вдоль побережий, но не рисковали продвигаться вглубь этих земель. Только устные предания да фрагменты баллады о Топале Мореходе дают смутное представление о древних зверорасах, населявших эти земли, но они представляют собой туманные образы, давно минувших темных дней. Только с приходом айлейдов история Сиродиила начинает свой отсчет.
Айлейды – это древние альдмеры, родичи всех эльфийских рас, которые существуют и по сей день. По прошествии времени они стали отдельной расой, создав цивилизацию, руины которой все еще озадачивают и очаровывают современных археологов и авантюристов. Древние недийские народы, пришедшие из южного Скайрима, были порабощены, а их труд стал использоваться для осуществления амбиций местных жителей, сосредоточенных вокруг Башни Белого Золота.

Восстание рабов под предводительством Алессии в 242 году Первой Эры стало поворотным моментом для истории Сиродиила и всего Тамриэля. В то время, как люди и эльфы боролись в Скайриме на протяжении нескольких лет, восстание Королевы Рабов нельзя назвать первой победой людей над мерами, но это являлось переломным моментом в расстановке сил на континенте. Отныне и навсегда Сиродиил стал принадлежать бывшим рабам, теперешним сиродильцам или имперцам.

Поддерживаемые нордами Скайрима, сиродильцы объединили власть, сформировав свободный союз между двумя не похожими и противоречивыми регионами: богатой Нибенайской Долиной и суровым Коловианским Нагорьем. В то время, как Алессианская Империя продолжала свое расширение на запад, к землям Диренни в Хай Роке, в культуре и религии произошли большие изменения. Учения пророка Маруха позволили создать единую религию в Сиродииле, сформировав пантеон, которому цивилизованные тамриэльцы поклоняются и по сей день, а также привнесли конфликт из-за серьезных и строгих ограничений, которые он поддерживал.
Легенды и сказания

... До тех пор пока Империя чтит Акатоша и иже с ним, а наследники Алессии носят Амулет Королей, Акатош и его божественные соратники будут поддерживать нерушимость барьера между Тамриэлем и Обливионом, так что смертные могут не бояться разорительного нашествия орд, призванных лордами дэйдра.
Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падут барьеры между Тамриэлем и царствами дэйдра, и смогут тогда поклонники дэйдра призвать существ иного мира на горе людским расам.

— отрывок из книги «Амулет Королей»

0

4

Аргониане

Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, Аргониане Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней. В фазе женской сущности они более интеллектуальны и одарены в магических искусствах. В более агрессивной мужской фазе они приобретают черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргониане недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями.

Расовые таланты
Кожа ХистаОдин раз в сутки
Регенерация здоровья х10 в течение 60 сек.
Расовая способность
Сопротивление болезнямПостоянный эффект
Сопротивление болезням 50%.
Подводное дыханиеПостоянный эффект
Возможность дышать под водой.

История
Каждая провинция Тамриэля имеет свои тайные истории, но ни одна из земель Империи не является столь же незадокументированной и неисследованной, как Чернотопье. Мы знаем, что Топал Мореход и прочие ранние альтмерские первопроходцы пробирались сквозь "зловонные, злые болотистые земли и их человекоящеров", предположительно, раннюю, примитивную разновидность, которая могла иметь отношение к современным аргонианам. Из слов поэта также ясно, что Чернотопье основало в тот момент традицию быть местом, где не захотел бы жить ни человек, ни мер, и поддерживают ее вплоть до сегодняшнего дня.
Происхождение видов, ассоциируемых с названием "аргониане" - достояние мифов, а не истории. Нам известно, что это было предметом для разговоров в различные времена среди ранних, не-рептилоидных жителей Чернотопья, их считали то любопытными существами, иногда забредающих из внутренних регионов страны, то благородными героями, спасающих невинных от ужасов болот, то неистовыми монстрами, терроризирующими общины.

Историк Бренден Постоянный пишет, «На всем протяжении истории Тамриэля, аргониане были, пожалуй, самыми недооцененными, критикуемыми и оскорбляемыми из всех разумных рас. Все же, кто не пожалел времени на изучение культуры аргониан, начинали высоко ценить этот благородный и прекрасный народ». Следует отметить, что этот историк исчез во время своей финальной экспедиции в более глубокие области Чернотопья.

Слухи и спекуляции также процветают вокруг тем касающихся хист, разновидности гигантских спороносных деревьев из глубочайших болот Аргонии. Некоторые придерживаются мнения, что аборигены поклоняются деревьям, другие же утверждают, что деревья являются, фактически, разумной расой, более древней, чем все остальные расы меров и людей. Однако нет никакой надежной информации от экспедиций в центральной Аргонии, дающей основания считать подобные заявления правдоподобными, а современные аргониане очень сдержанны, когда разговор касается загадочных деревьев.
Легенды и сказания

Аргониане живут в тесном симбиозе с разумной флорой Чернотопья под названием Хист, произрастающий по всей провинции и образующей единый сверхразум. Шепот этих деревьев слышен аргонцам всюду, даже на другом конце континента. При прикосновении к Хисту аргониане могут испытывать видения, а лишение этой связи вызывает у них чувство покинутости и одиночества.
Язык аргониан ближе других лежит к чистому мышлению, отличаясь от человеческих и эльфийских тем, что на нем с помощью различных интонаций можно одним словом передать множество разных смыслов.

— из книги «Адский Город»

0

5

Темные Эльфы

В Империи «Темные Эльфы» - довольно распространенное название, но на их родине, в Морроувинде, сами они называют себя «Данмерами». Темнокожие, красноглазые Темные Эльфы - сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. На поле битвы Темные Эльфы прославлены четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они непреклонны, недоверчивы, и с подозрением относятся к чужакам и инородцам.

Расовые таланты
Ярость предковОдин раз в сутки
Создает вокруг персонажа на 60 сек. огненную ауру, наносящую ближайшим врагам 10 ур./сек.
Расовая способность
Сопротивление огнюПостоянный эффект
Сопротивление магии стихии огня 50%.

История
Наиболее ранняя цивилизация провинции Морровинд, о которой письменные свидетельства, принадлежала двемерам. Из-за неосведомленности иногда называемые “гномами”, двемеры принадлежали к числу ранних альдмеров, колонизировавших побережье и разработавших весьма сложную технологическую культуру.
Власть двемеров над Морровиндом оспаривалась другой группировкой меров, кимерами. Кимеры были, как и двемеры, потомками альдмеров, последовавших с запада через весь Тамриэль за Пророком Велотом. Вскоре они оставили кочевую жизнь и разделились на группы, политические объединения, известные как Великие Дома.

Территориальные споры определили первые контакты между двумя группами меров. Пламя битв разжигалось противоречивыми религиозными верованиями этих двух культур. В то время, как двемеры были народом агностиков, нуждающимся в веской причине для веры, кимеры были ревностными дэйдропоклонниками, видящими в недостаточной религиозности двемеров оскорбление своих богов.

Лишь при вторжении нордов в Первой Эре эти две группы меров смогли достичь мира. Союз во главе Неревара со стороны кимеров и Думака со стороны двемеров успешно достиг своей цели, направленной на изгнание нордов из страны, и в результате этого был сформирован Первый Совет. Тем не менее, в конечном счете, культурная пропасть между этими двумя группами была слишком огромной для продолжительного мира. Война Первого Совета достигла своей кульминации у двемерской крепости на Красной Горе, хоть разные источники и описывают по-разному последние часы этой войны.

Известно, что Неревар был убит во время сражения или после, и этот момент порождает множество домыслов. Думак и весь его братский народ двемеров исчез, но конкретные причины их исчезновения до сих пор являются предметом дискуссий. Но при этом и кимеры не остались после сражения при Красной Горе неизмененными: их кожа посерела, а глаза стали огненно-красными. Впредь они стали известны как данмеры Морровинда.
Легенды и Сказания

... Потом Азура все же появилась и прокляла Трибунал за их нечестивые деяния. Она сказала им, что она использует свою власть над восходом и закатом, чтобы Неревар смог вернуться и все исправить. Но Трибунал посмеялся над ней, и сказал что вскоре они сами станут богами, и что народ Кимеров забудет свою древнюю веру ...
"Что вы сделали здесь и сегодня - нечестие выше всякой меры, и вы вскоре пожалеете об этом, ибо жизни богов - не то, что думают смертные, и то, что кажется смертным лишь годами, окажется вечностью для богов." И, чтобы они вечно помнили свое злое дело, Азура превратила Кимеров в Данмеров, и их кожа стала пеплом, а глаза - пламенем. "Пусть эта отметина напоминает вам о ваших истинных сущностях, которые, как вурдалаки, питаются благородством, героизмом и верой их короля" ...

— отрывок из книги «Неревар у Красной Горы»

0

6

Орки

Этот мудрый варварский народ людей-монстров, обитающий в Ротгариане и на хребте Драконьего Хвоста, прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкое сопротивление трудностям. Воины-орки облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи признает общество Орков слишком грубыми и невежественными, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Расовые таланты
Ярость берсеркаОдин раз в сутки
В течение 60 сек. вы получаете половинный урон, а сами наносите двойной.
Расовые сособности
Отсутствуют.

История
В истории Орсиниума, родины орков, было отмечено немало горестей. По существу, последние две тысячи лет Орсиниум был по большей части лишь несбыточной мечтой народа орков. Нынешняя страна, которую иногда называют Новым Орсиниумом, представляет собой второе воплощение родины орков в Вротгарианских Горах, что в Хай Роке. Первое существовало в 10-м веке Второй Эры и было убежищем для обездоленных орков Хай Рока, Сиродиила и Скайрима в годы завоеваний империй людей и меров.
Высоко в горах, вдали от врагов, орки объединились под предводительством вождя Торуга гро-Игрона. Среди орков, обитавших на просторах Тамриэля, распространялись слухи о новой крепнущей цивилизации, которая с радостью примет их после долгих странствий, и бедная деревенька Орсиниум выросла в укрепленное поселение. Если верить мифу о Молохе, орки, или орсимеры, были лишены своей страны более двухсот лет; если же это не так, то их лишения длились куда дольше. Мечта об Орсиниуме была такой притягательной, что не могло не возникнуть желания воплотить ее в жизнь.

Достичь объективного взгляда на действительность первого Орисиниума невозможно. Хроники того времени рисуют нам картину крепости, управляемой жестокими законами и совершающей варварские набеги на соседей по реке Бджюлсе. Однако, согласно историкам народа орков, это была настоящая утопия, мирное государство, жившее за счет земледелия и торговли. Вероятно, истина находится где-то посередине, но все письменные и археологические свидетельства об этой стране были утеряны во время Осады Орсиниума. Более тридцати лет объединенные силы Даггерфолла, Сентинеля и ансеев Ордена Диагны пытались пробить брешь в казавшейся неприступной обороне крепости Торуга гро-Игрона. В 1Э 980 они добились успеха, убив все живое в стенах крепости и уничтожив крепость до основания.
Легенды и Сказания

Орки рождены в позднейшие дни Начальной Эры. История не по праву именует их звериным племенем, родственным народу гоблинов, но на самом деле Орки - дети Тринимака, сильнейшего из духов-предков Альдмери. Когда Тринимак был поглощен князем Даэдра Боэтой, и трансформировался внутри этого отвратительного бога, Орки также претерпели изменения. Древнее имя Орков - "Орсимер", что означает "отверженный народ". Они повинуются Малауху, тому, что осталось от Тринимака.
Кто такой Малаух?

Он больше известен как Князь Даэдра Малакат, "чье призвание опекать презираемых и изгоняемых, принесенные клятвы и кровавые проклятия" ...

— из книги «Об истинной природе Орков»

0

7

Бретоны

Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретоны чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонов, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретоны имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.

Расовые таланты
Драконья кожаОдин раз в сутки
В течение 60 сек. вражеские заклинания поглощаются с вероятностью 50%.
Расовые сособности
Сопротивление магииПостоянный эффект
Сопротивление магии 25%.

История
При наличии плодородных земель и мягкого климата в области, теперь известной как Хай Рок, становится неудивительно что она привлекала к себе множество культур на протяжении всей истории. Боги были первыми из них. Адамантиновая Башня, расположенная на небольшом островке посередине Иллиакского Залива, по широко распространенному мнению, является самой старейшей постройкой в Тамриэле. Если верить древним сказаниям, она была построена непосредственно самими богами в Эру Рассвета, где они встречались чтобы решить судьбу Нирна. Возможно, это просто легенда, но известно то, что когда самые первые из альтмеров прибыли в эту область, Башня уже стояла там.
Есть свидетельства, что первобытные зверолюди одной или нескольких разновидностей, возможно, были коренными жителями Хай Рока, но прибывшие с Острова Саммерсет альтмеры, были первыми кто осели и создали постоянные поселения в этой области. Первобытные недийские народности, которые пришли следом, наткнулись на очень сложною культуру, и в результате были побеждены и ассимилированы. Одно из древнейших сказаний о Хоси, описывает диверсионную группу нордов, напавших на группу тех, кто по их мнению, являлся альтмерами, но при более детальном осмотре они оказались расой полукровок, порожденной кровосмешением эльфа и человека, остатками ранее потерянного недийского племени в этих краях. Их несколько неловко назвали манмерами, но на данный момент мы знаем их как бретонцев.

Много столетий потребовалось бретонам, чтобы стать главенствующей силой в Хай Роке. На протяжение большей части Первой Эры эльфы удерживали их земли, а норды, для поддержки своих грабительских набегов, строили укрепленные города вдоль побережья, такие как Даггерфолл, который впоследствии станет влиятельным королевством на территории Хай Рока.
Легенды и Сказания

... Большинство бретонов обладают недюжинными магическими способностями - несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии Магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпойнт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от оркских шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.
— из книги «Гид по Империи (1-я редакция)»

0

8

Редгарды

Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.

Расовые таланты
Ярость бояОдин раз в сутки
В течение 60 сек. запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее.
Расовая способность
Сопротивление ядамПостоянный эффект
Сопротивление ядам 50%.

История
Последними прибывшими к берегам Тамриэля были редгарды Хаммерфелла. Они быстро адаптировались к жестким условиям пустынь своей новой родины и сделали былую пустошь силой, с которой нельзя не считаться. Хаммерфелл получил свое название с прибытием Редгардов. До этого он был известен как Хегате среди альтмеров, и как Дэдленды среди недийских народностей. Хегате укрепилось за названием первой столицы редгардов, но в Первой Эре недийской название употребляется всеми до единого, кто говорил о бесплодной земле, находящейся к северу от Коловии и к югу от Залива Иллиак. Нельзя сказать, что на это имеется много исторических источников. Это была пустошь, где горячие ветра обдували раскаленные скалы, а единственные ноги, ходившие по песку, принадлежали монстрам.
Йокуданцы, покинув свой континент после катаклизма, прибыли в Тамриэль во флоте вторжения, называемом Ра Гада. Неорганизованные орки быстро пали перед Вторжением, также, как и все монстры и животные внутри страны. Редгарды, как стали называть приехавших Ра Гада, не предоставляли бретонским колонистам, перебравшимся через Залив Иллиак, никаких концессий, и в нескольких решающих битвах утвердили свои права на область, ныне называемую Провинцией Хаммерфелл. На-Тотамбу, правительство йокуданцев, было полностью перемещено в Тамриэль, вместе с традиционной системой сельского хозяйства и религией, которые хорошо подходили для неумолимого климата нового дома редгардов.

Резня людей, устроенная редгардами на побережье, еще долгое время не оставалась забытой, и их презрительное отношение к соседям не способствовало улучшению отношений между новоприбывшими и бретонцами. Более чем столетие сильной вражды завершилось лишь с появлением общего врага - оркского королевства Орсиниум. После успешного союза города Хаммерфелла (как был назван Воленфелл после прибытия) наконец-то начали торговлю с Хай Роком и Коловианским Западом, присоединившись к битвам против новых противников - слоадов из Траса, благодаря союзу с Бенду Оло, королем Анвила.
Легенды и Сказания

... Чернокожие, густоволосые редгарды могут напугать приезжего одним своим видом: высокие, поджарые, с великолепно развитой мускулатурой; их обычаи и манера одеваться меняются в зависимости от округа. Редгарды Элинхира одеждой и манерами напоминают коловианцев, а в Рихаде некоторые ходят по улицам нагишом. Они заносчивы, вспыльчивы и одержимы чувством собственного достоинства. Общепринято, что Хаммерфелл - родина лучших воинов в Империи, но солдаты из них выходят равнодушные, не признающие ни командиров, ни военной дисциплины, и очень немногие редгарды служат в Рубиновых Рядах. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только наёмники для охраны беспокойных границ и береговой линии. Древняя традиция располагает редгардов к образованию рыцарских орденов, главным образом для служения королевским семьям.
— из книги «Гид по Империи (1-я редакция)»

0

9

Лесные Эльфы

К Лесным Эльфам или же Босмерам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высших и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они более всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.

Расовые таланты
Приказ животнымОдин раз в сутки
В течение 60 сек. животное становится союзником лесного эльфа.
Расовая способность
Сопротивление ядамПостоянный эффект
Сопротивление ядам 50%.
Сопротивление болезнямПостоянный эффект
Сопротивление болезням 50%.

История
История Валенвуда уходит в прошлое до самого начала документированных хроник: традиционно датой начала Первой Эры считается основание династии Каморан королем Валенвуда Эплиром. Когда альтмеры начали в новом окружающем мире менять свои способности к выживанию, приспосабливаясь к лесу телом и разумом, они стали известны как босмеры. Чтобы вернуться под покровительство Й'ффра, Лесного бога (который представляет собой то ли одного из древних духов предков, то ли аспект истинного пантеона), они поклялись никогда не убивать, не есть и не вредить ни одному растению их нового дома.
Успех Эплира в объединении диких по своей сути босмеров должен считаться одним из наиболее выдающихся военных достижений за всю Тамриэлю. Династия Каморан была куда более непохожей на людские империи, также возникшие в Первую Эру. Тем не менее, в лесах многообразие было законом, и босмеры радушно принимали сначала рабов, бежавших от айлейдов, потом айлейдов, спасавшихся от восстания Алессии, а под конец приветствовали и саму новую Империю, заключив в 1Э 340 торговый договор с только что сбросившими иго айлейдов людьми.

На протяжении веков босмеры были покорны, если и не лояльны, Империи Сиродиила. После падения Империи в 2Э 430 Камораны попытались восстановить свою власть над другими королевствами, но все они уже слишком разнились друг с другом в культурном плане, чтобы объединиться вновь. При отсутствии центральной силы, способной сдержать их, они начали междоусобные войны, а также войны с каджитами на востоке и коловианцами на западе. Валенвуд пожирал самое себя и не мог противостоять береговым вторжениям маормеров Пиандонеи. Страну объединила другая внешняя сила – родина древних босмеров, остров Саммерсет. Объединенное эльфийское королевство, Доминион Альдмери, было самой могучей силой в Тамриэле до прихода Тайбера Септима. Новое правительство Валенвуда стало называться Талмор и представляло собой собрание вождей босмеров и альтмерских дипломатов. Хотя Талмор не был очень популярен, он выглядел привлекательнее хаоса прошлых лет и правил, пока не был свергнут армиями Тайбера Септима.
Легенды и Сказания

... Посещение Имперских торговых постов делает босмеров донельзя счастливыми. Некоторые плотницкие изделия приводят их в восторг, большинство из них они не могли себе даже вообразить. Они приносят и свои товары: шкуры, речной жемчуг, амулеты из костяшек пальцев умерших волшебников, всё ещё сохраняющие магию их рук. Они часто покупают предметы из дерева, которые им абсолютно не нужны, или изделия, чьё истинное предназначение они никогда не пытаются выяснить. Некоторые храбрейшие лесные воины использовали колёса от телеги в качестве щитов или (как им казалось) оригинального головного убора ...
— из книги «Гид по Империи (1-я редакция)»

0

10

Каджиты

Эльсвейрские Каджиты могут быть разнолики, от существ с почти эльфийскими чертами до катхай-рахтов, и от "людей-ягуаров" до Сенч-Тигров. Самая распространеннная их разновидность, обитающая в Морроувинде, сутай-рахты, умны, быстры, и подвижны. Каджиты всех разновидностей испытывают слабость к сладкому, особенно к наркотику, который называют скуума. Многие Каджиты презирают оружие, в бою полагаясь на свои когти. Из них выходят отличные воры, благодаря их врожденной подвижности и склонности к акробатике.

Расовые таланты
Ночное зрениеОдин раз в сутки
В течение 60 сек. улучшает ночное зрение.
Расовая способность
КогтиПостоянный эффект
Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия.

История
Каджитов обычно считают одним из немногочисленных звериных народов, которые являются потомками коренных обитателей Тамриэля, населявших его до прихода людей и меров. Эльсвейр - их родина. Впрочем, существует множество альтернативных теорий о прародине каджитов, основанных главным образом на том факте, что один из видов каджитов, ом-рахт, настолько похож внешне на представителей эльфийских народов, что они могут быть родственниками. Некоторые верят, что каджиты - просто-напросто потомки первых альдмерийских поселенцев в Тамриэле, которые, подобно альтмерам, босмерам, данмерам и орсимерам, переродились под влиянием обстоятельств и стали кошкообразной расой, населяющей дюны Эльсвейра.
В ранний период Первой Эры в Эльсвейре существовало шестнадцать независимых государств. В отличие от обычной для королевств людей и эльфов практики, они не сражались друг с другом за землю и власть. Осознав свои сильные стороны и особенности, каждый регион стал специализироваться в чем-то конкретном, щедро обмениваясь товарами со своими соседями. Не Квин-ал, где рождались и учились великие воины, и где находился Храм Танца Двух Лун, известный и по сей день, отправлял своих воинов в Торвал в обмен на рыбу и другие дары моря. Какой регион доминирует в то или иное время, определялось по лунам. Считалось, что, когда обе луны полные, среди прочих господствует Не Квин-ал, когда полные наполовину - Торвал, а когда они обе в новолунии - Сенчал. Свои дни влияния и силы были и у других регионов.

На протяжении тысячи лет этот искусный астрономический и политический танец позволял каджитам смело встречать любую опасность. Алессианская Империя предпочла не продвигать свои границы слишком далеко к югу, босмеры Валенвуда также знали, насколько они могут рисковать, расширяя в восточном направлении свое королевство. Но в конце концов этот баланс был окончательно разрушен ужасной Трасианской чумой 1Э 2260 года. Распространившись на юг от торговых маршрутов, в самое сердце Эльсвейра, чума опустошила страну, а выжившие были вынуждены играть по ролям, которые они не выбирали. Так эта провинция перешла от шестнадцати государств лишь к двум, Па'алатиин и Не Квин-ал, более известным по их сиродиильским названиям - Пеллитине и Анеквине.
Легенды и Сказания

... Каджиты также верят, что их божества регулярно посылают избранным людям благословления в виде лунного сахара - субстанции, происходящей из леса Тенмар на юге Эльсвейра. Этот сахар имеет множество применений, он используется как приправа и как магический ингредиент, он - способ общения со священными лунами и опасный наркотик, вызывающий зависимость. Каджиты считают его "кристаллизованным лунным светом", попадающим в воды моря Топал и приносимым в тенмарские заросли сахарного тростника двумя реками, и верят, что с сахаром они поглощают маленькие порции бессмертных душ своих богов. Он приводит их в состояние экстаза и развязности, и улицы главных городов Эльсвейра наполняются каджитами, содрогающимися во власти сахарного припадка ...
— из книги «Гид по Империи (1-я редакция)»

0

11

Высшие Эльфы

Высшие Эльфы или Альтмеры относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров, и большинство искусств, ремесел, наук Империи происходят из культурной традиции Высших Эльфов. Ловкие, интеллигентные и волевые, Высшие Эльфы часто оказываются одарены в тайных искусствах, а также сами Высшие Эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие "низшие" расы.

Расовые таланты
ВысокорожденныйОдин раз в сутки
В течение 60 сек. вы восполняете 25% от общего количества магии в сек.
Расовая способность
Высокое происхождениеПостоянный эффект
Постоянная добавка 50 ед. магии.

История
Альдмеры, раса, ставшая прародителем всех современных эльфов, прибыли в Тамриэль еще в древние времена из своей первоначальной родины Альдмериса или Старого Эльнофея. Мы не знаем того, что послужило причиной столь массовой иммиграции, мы даже не знаем местоположение Альдмериса, если он все еще существует в наши дни. Архипелаг Саммерсет стал одним из самых ранних центров цивилизации альдмеров, которые более чем за тысячу лет стали современными альтмерами. Раннее альдмерское общество было сельскохозяйственным и политически равноправным. Поклонение предкам было перенесено с Альдмериса, и это принесло с собой коллективный дух, который хорошо послужил ранним поселенцам Саммерсета. Когда альдмеры сплотились, чтобы создать Кристальную Башню, это не было памятником какому-нибудь королю или богу, а скорее духу всех эльфов, живых и мертвых.
Постепенно, в связи с развитием общества, увеличилось социальное расслоение. Стала формироваться иерархия классов, которая все еще оказывает значительное влияние на жизнь Саммерсета и по сей день. На самом верху иерархии стоят Мудрецы, учителя и священники, за ними следуют Художники, Принцы, Воины, Землевладельцы, Торговцы и Рабочие. Ниже рабочих находились животные, такие как порабощенные гоблины, которых альдмеры использовали в качестве рабочей силы в той области, где любой альдмер, даже из низшей ступени иерархии, считал трудиться ниже своего достоинства. Вслед за изменениями в обществе, изменилась и религия народа: альдмеры больше не поклонялись своим собственным предкам, а поклонялись “лучшим” из них. Группа старейшин, восставших против этой тенденции, называют Псиджиками, хранителями Старого Пути Альдмериса. С помощью своих мистических сил, они обосновались на Артеуме, далекого от коррупционного, по их мнению, общества. Они продолжали возвращаться на большую землю в качестве советников, но никогда больше они не назовут Саммерсет своим домом.

Согласно Саммерсетксим представлениям, альдмеры, что отправились на материк в поисках свободы, стали всеми известными эльфийскими разновидностями: кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами.
Легенды и Сказания

... Высшие Эльфы считают себя единственной совершенной расой. За сотни поколений они вывели из себя абсолютно чистую расу, и внешне теперь почти неотличимы друг от друга. Теория о том, что Высшие Эльфы размножаются медленнее или реже, чем люди, ошибочна. Скорее всего, к моему ужасу, они убивают девять из десяти новорожденных в своей одержимости чистотой крови. Альтмеры презирают других эльфов, считая их простолюдинами, и едва признают неэльфийские расы вообще ...
... Брак на стороне, вне чистой линии - это ужасное, невообразимое преступление, и оно считается первым доказательством нечистокровности данного индивида: если бы он был чистокровным, он бы никогда не вступил в смешанный брак. Ссылка на материк эквивалентна смертному приговору, т.к. нет никакого смысла в жизни вне их идеального общества ...

— из дневников Эрика Гуисского, шпиона
Ремана II, жившего среди альтмеров ок. 1Э 2820.

0


Вы здесь » Skyrim: Beginning of the End » О Скайриме » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно