Skyrim: Beginning of the End

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Skyrim: Beginning of the End » О Скайриме » Гильдии и Фракции


Гильдии и Фракции

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Издавна, как только на землю Тамриэля ступила нога разумного народа, в социальной системе общества происходили дробления на классы, сословия, возможно, даже своего рода клубы по интересам и прочие формирования. Каждый находил своё призвание в каком-то ремесле и занятии, а заодно встречал и партнёров, ступивших на тот же путь.
Сейчас в Тамриэле существует огромное множество развитых организаций: бойцовские гильдии, религиозные секты , преступные синдикаты и прочие содружества. Каждый, будь то доблестный паладин или коварный вор, следует своей идее, положенной в основу организации, и понимает, что в одиночку в этом мире придется туго.

0

2

Соратники

Соратники — братство воинов, история которого корнями уходит глубоко в прошлое Скайрима. Традиционно считается, что Соратники пошли от Пяти Сотен Соратников, которые пришли вместе с Исграмором в Тамриэль, после того, как он был вынужден отступить в Атмору из-за нападения эльфов на Саартал, первое поселение нордов в Тамриэле. По легенде, после того, как Соратники прибыли в Тамриэль, они обнаружили Небесную Кузню — древнюю постройку, возле которой они возвели Йорраваскр — пиршественный зал, который и по сей день является комфортным и надежным прибежищем для Соратников. Вскоре вокруг Йорраваскра, удачно расположенного на пересечении торговых путей, возник город Вайтран. Соратники чтят свою историю, потому наиболее ценным своим имуществом считают обломки секиры Вутард — реликвии, которой владел сам Исграмор.
В результате того, что Гильдия Бойцов не имеет отделения в Скайриме, зачастую именно на плечи Соратников ложится различная наемническая работа, связанная с помощью жителям Скайрима. Соратники не являются гильдией, а потому у них нет четкой иерархии. У Соратников отсутствует лидер, есть только Предвестник и внутренний Круг, который состоит из наиболее отличившихся воинов, однако они являются просто более уважаемыми воинами, а не старшими по званию. Сама по себе гильдия никому не подчиняется. У Соратников есть тщательно скрываемая тайна — члены Круга не только выдающиеся воины, но и являются оборотнями. По поводу ликантропии нет общего мнения среди членов круга, некоторые считают, что это дар, однако в последние время многие стали считать его в большей степени проклятием. Тем не менее, каждый, вступивший в круг, проходит обряд посвящения, который заключается в испитии крови ликантропа, и неизбежно заканчивается принятием этого “дара”. Несмотря на это, члены круга не являются дикими зверьми, они научились в той или иной мере контролировать свою жажду крови, но их темная сторона привела к вражде с охотниками на оборотней, известными как Серебряная Рука.

Каждый может изъявить желание вступить в ряды Соратников, но не каждого могут туда принять. Однако решение о том, достоин ли новичок стать членом этого братства, лежит на плечах Предвестника, только он может решить данный вопрос.

Круг

Круг  - это подфракция в рядах Соратников, состоящая из самых высокопоставленных и наиболее уважаемых членов гильдии. Как известно, все члены Круга, в отличие от остальных Соратников, являются вервольфами. Эта тщательно сохраняемая тайна стала известна "Серебряной руке", группе убежденных в своей правоте охотников на оборотней, которые стали открыто нападать на Соратников.

0

3

Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда — организация, целью которой является изучение магии. Поскольку Коллегия Винтерхолда является независимой организацией, ее не коснулся роспуск Гильдии Магов, произошедший на заре Четвертой Эры. В связи с этим она является единственной магической организацией на территории Скайрима. Находится она в Винтерхолде, что долгое время было предметом гордости города, поскольку Коллегия не имела себе равных во всей имперской провинции. Однако нужно отметить, что те времена остались далеко позади. Коллегия не имеет отделений или представительств в других городах Скайрима или за его пределами. В ней проводится обучение магии, и усилия организации направлены лишь на совершенствование магического искусства, а также поиск и сохранение знаний. Коллегия практически не уделяет внимание политике, в отличие от имперских организаций, таких как Синод и Коллегия Шепчущих, с которыми у нее натянутые отношения. В Скайриме традиционно не слишком жалуют магов. В связи с этим Коллегия почти не поддерживает связь с внешним миром, предоставляя в основном услуги по зачарованию предметов.
Отношения между Скайримом и Коллегией Винтерхолда стали еще более натянутыми после того, как произошел Великий Обвал — неизвестное природное явление, которое почти полностью уничтожило некогда великий город Скайрима. Учитывая, что при Великом Обвале таинственным образом уцелела Коллегия Винтерхолда, оставшиеся жители города считают, что в данном катаклизме виновны маги из Коллегии. Сами маги отрицают свою вину, считая, что катаклизм, возможно, был эхом Красного Года, проявившим себя таким странным образом много лет спустя. Однако обыватели не особо верят в данную версию, считая, что Коллегия просто пытается спасти свою репутацию.

Коллегия принимает в свои ряды любых лиц, выразивших свое желание заниматься наукой и магией и имеющих к этому предрасположенность, продемонстрировавших свои знания на вступительном экзамене. Обычно для того, чтобы сдать вступительный экзамен, необходимо продемонстрировать свои магические способности, однако бывали и случаи, когда в Коллегию принимали без вступительных тестов.

0

4

Гильдия Воров

Гильдия Воров - организация, в которую вступают воры, взломщики, карманники, контрабандисты и другие представители бандитского сословия. Практически во всех уголках Империи эти преступники объединяются с целью облегчения сбыта награбленного, обмена опытом и взаимопомощи. В Скайриме Гильдия Воров пользовалась большой популярностью, однако сейчас она являет собой лишь тень былого величия. Ее больше не воспринимают всерьез, считая всего лишь шайкой жуликов и карманников. Некоторые члены Гильдии считают, что были прокляты, но никто не может сказать, за что. Гильдия Воров потеряла влияние почти во всех крупных городах Скайрима, сейчас ее можно найти только в Рифтене, и во многом благодаря этому город приобрел свою мрачную репутацию. Коррупция, убийства, продажные стражники — обычное дело в Рифтене, в котором власть принадлежит ярлу лишь номинально. Фактически же городом управляет влиятельная семья Черный Вереск, владеющая медоварней, производящий мед с одноименным названием, который, хоть и имеет репутацию дешевого пойла, именно из-за своей дешевизны является одним из наиболее ходовых товаров в Скайриме. Глава семьи, Мавен Черный Вереск, имеет тесные связи с Гильдией Воров и Темным Братством. Учитывая нынешнее положение дел можно утверждать, что именно благодаря влиянию Мавен Черный Вереск Гильдия еще остается на плаву, а ее услуги являются востребованными. Отделение Гильдии находится в Буйной Фляге, которая в свою очередь расположена в Крысиной Норе, системе коллекторов под городом. В прошлом Крысиная Нора представляла собой городом под городом, в котором жизнь кипела ничуть не меньше, чем на поверхности, однако с тех пор, как Гильдия потеряла свое былое влияние, Нора и Буйная Фляга изрядно опустели.
Отдельно стоит упомянуть о воровской группировке, называющей себя Соловьями. Многие исследователи отрицают тот факт, что внутри неорганизованной Гильдии Воров может возникнуть религиозная секта таинственных мстителей дэйдрического лорда Ноктюрналь. Тем не менее, часто можно встретить косвенные свидетельства того, что это ветвь Гильдии Воров если и не существует, то, по крайней мере существовала раньше на территории Скайрима. Соловьи связаны с Ноктюрналь деловым соглашением, известным как Клятва, и обязаны в жизни и после смерти охранять от предполагаемых угроз храм Ноктюрналь, известный как Сумречная Гробница. Взамен Соловьи получают некие возможности, которые могут использовать как в личных целях, так и на благо Гильдии Воров. Однако вопрос о том, действительно ли таинственные мстители Ноктюрналь состоят в Гильдии Воров и в настоящее время, остается открытым.

Соловьи

Соловьиная Троица, ее еще обычно называют Соловьями – это трио высококлассных воров, посвятивших себя служению Ноктюрнал. Членов трио обычно выбирают из верхушки Воровской Гильдии. Хотя эти две фракции формально не сотрудничают, и большинство рядовых членов Гильдии даже не осведомлено о существовании Троицы, она, тем не менее, оказывает значительное влияние на политику Гильдии. (Соловьи даже заявляют о том, что именно им принадлежит гильдейское кредо «ходи в тенях»).

Члены ордена дают клятву: «Скелетный ключ должен оставаться в Сумеречной Гробнице – Храме Ноктюрнал, который должно защищать от любой угрозы, даже в посмертии, до той поры, пока Ноктюрнал не примет дух Соловья в свое владение Обливиона - Опасная Тень». В награду, Соловьи используют подаренные им способности, чтобы достичь в жизни всего, чего хотят. В отличие от распространенного заблуждения, это скорее сделка, нежели некий символ веры. И хотя большинство членов относятся к Клятве очень серьезно, они не почитают Ноктюрнал как божество, а скорее воспринимают ее покровителем всех воров. После смерти они продолжают служить ей как Соловьиная Стража.
Ссылаясь на некоторые источники, можно предположить, что благосостояние Воровской Гильдии сильно зависит от того, довольна ли Ноктюрнал нынешними Соловьями. И даже если это правда, Соловьи все равно остаются секретным сообществом, превращенным в подобие легенды благодаря усилиям всех предыдущих и нынешних членов ордена. И хотя мало кто из Гильдии знает о Соловьях, все свято верят в не поддающуюся объяснению «Удачу», сопутствующую Гильдии.

0

5

Темное Братство

Темное Братство — древнее и тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью. Членов своего общества они называют “брат” или “сестра”. При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису — хаотической природе Падхоума. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на вечном взаимодействии жизни в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса - Ситиса. Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность.
Тем не менее, в последнее время Темное Братство оказалось на грани вымирания. После Великой Войны убежища Темного Братства одно за другим оказывались либо заброшенными, либо уничтоженными в самой войне, либо в возникшей после нее суматохе. В связи с потерей убежищ организации стало сложнее выполнять контракты, особенно в местах, где нет их физического присутствия. И хотя в среде Черной Руки, верхушки Темного Братства, и рождались мысли о том, что Братству необходимо либо вновь расширить свое влияние, либо стать более сплоченным, ситуация с каждым годом становилась все хуже и хуже. Темное Братство пыталось создавать иллюзию своего присутствия, чтобы народ не потерял веру как в само Братство, так и в Темное Таинство, тем не менее, у потенциальных клиентов иногда даже не получалось выйти на связь для заключения контракта, а уж о качестве выполнения заключенных контрактов и вовсе стоит промолчать. Ситуация обострилась еще сильнее после того, как последний Слышащий был убит во время войны между наркобаронами в Бравиле, с тех пор узнавать о заказах стало не в пример сложнее. С каждым годом ряды Братства редели, а убежища пустели, и это привело к тому, что убежище, оставшееся в Скайриме близ Фолкрита — последнее убежище Темного Братства во всем Тамриэле.

Нынешнему Темному Братству пришлось отойти от старых традиций ради выживания. В связи с отсутствием Слышащего лиц, желающих заключить контракт, теперь находят, опираясь на слухи и шпионскую сеть. Догматы, хоть и лежат в основе кодекса поведения членов Темного Братства, теперь не являются обязательными для соблюдения. Мать Ночи, загадочная фигура Темного Братства, как и Черная Рука, больше не руководят в данной организацией. Последнее убежище было полностью предоставлено самому себе, однако есть вещи, которые остались в Братстве неизменными — поклонение Ситису и заказные убийства, которые и являются основным ремеслом Темного Братства. Однако теперь сфера их интересов ограничена Скайримом, и будущее данной гильдии наемных убийц неизвестно. Сможет ли она восстановить свое влияние, или ее ждет лишь забвение?

Членом Темного Братства могут стать только закоренелые убийцы. К совершившему несколько убийств претенденту вскоре явится представитель Темного Братства и предложит пройти “вступительный экзамен”, связанный с убийством конкретной жертвы. Увы, в случае провала новоиспеченный убийца может сам оказаться жертвой агентов Темного Братства.

0

6

Имперский Легион

Имперский Легион — это самая дисциплинированная и эффективная армейская сила в истории Тамриэля. Его гарнизоны располагаются во всех провинциях и призваны поддерживать порядок и законы Империи в регионах. Во время отсутствия военной угрозы низшие чины заняты поддержанием порядка, конвоированием имперских грузов, спасательными работами и истреблением опасных хищников. В случае необходимости гарнизоны могут быть мобилизованы и использованы для отражения внешней угрозы. Те солдаты, которые смогли особо проявить себя на службе в легионе, могут быть переведены в ряды Имперской Стражи.
В Скайриме Имперским Легионом командует генерал Туллий, который отдает приказы из своей штаб-квартиры, находящейся в Мрачном Замке, что в Солитьюде. Хоть Имперский Легион и контролирует большую часть Скайрима, в связи с боевыми действиями против Ульфрика и его Братьев Бури, потребность в рекрутах у Легиона ощущается все сильнее и сильнее. Потому в ряды Имперского Легиона может вступить каждый, кто готов выполнить гражданский долг и сражаться на благо Империи и будущего Скайрима, и обладает такими критериями как выносливость, благонадежность, мужество и доблесть. Однако это теоретически, на практике же офицеры Имперского Легиона вполне могут устроить для желающего присоединиться к Имперскому Легиону испытание, зачастую непростое, для проверки как его физических качеств, так и испытав серьезность его намерений служить на благо Империи.

0

7

Братья Бури

Братья Бури — повстанческая организация, поставившая перед собой следующие цели: свержение Имперского правления на территории Скайрима; независимость Скайрима от Империи; отмена Конкордата Белого Золота на всей территории Скайрима, что, в первую очередь, включает в себя отмену запрета на поклонение Талосу. Лидером Братьев Бури является Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, который совсем недавно явился в Солитьюд и убил на дуэли верховного короля Скайрима, тем самым, положив начало гражданской войне между Имперским Легионом и Братьями Бури.
Цепочка событий, приведших к гражданской войне, начинается во время Маркартского Инцидента, когда Ульфрик смог отбить город с одноименным названием у захвативших его Изгоев — группировки ричменов, желающих сделать Предел независимым от Скайрима. Победитель отказался отдавать Маркарт Империи, пока та не разрешит Ульфрику и его людям свободно поклоняться Талосу. Империи пришлось пойти на это, однако вскоре об этом стало известно эмиссарам Талмора, которые следили за выполнением условий конкордата Белого Золота. В итоге Империю вынудили неукоснительно соблюдать условия Конкордата, а Ульфрик, посчитав, что его обманули, создал группировку, известную как Братья Бури, с целью любой ценой избавить Скайрим от влияния позорного соглашения с эльфами.

Ульфрик и Братья Бури контролируют меньшую территорию Скайрима, нежели Имперский Легион, но его влияние достаточно велико. Многие из владений Скайрима поддерживают Братьев Бури, однако в результате постоянных боестолкновений с солдатами Имперского Легиона, Братьям Бури требуются все новые и новые рекруты. Присоединиться к Ульфрику и Братьям Бури сможет далеко не каждый встречный. Теоретически достаточно желания сражаться за независимость и самобытность Скайрима и выгнать эльфов с территории Скайрима, освободившись от обязательства Конкордата Белого Золота. На практике, Братья Бури проявляют ксенофобию и подозрительность к представителям не коренной расы, и могут устроить новичку, желающему присоединиться к восстанию, вступительный тест для демонстрации серьезности его намерений.

0

8

Коллегия Бардов

Коллегия Бардов была основана во времена правления Алессианского ордена, и славится не только талантами, но и еретическими выходками. Ученики устраивают шумные пирушки, что вполне подходит к их профессии. Каждый год они заполоняют рынок во время праздничной недели, кульминацией которой является сожжение чучела Короля Олафа, одного из ныне забытых противников Солитьюда в Войне Престолонаследия. Правда в последнее время, в связи с гибелью верховного короля Скайрима, Элисиф Прекрасная, новый ярл Солитьюда, запретила праздник сожжения чучела короля Олафа, посчитав, что в свете последних событий данный праздник слишком циничен.
У выпускников Коллегии нет никаких проблем с трудоустройством, они легко находят места в благородных семействах Тамриэля. Но многие из них всё-таки предпочитают становиться бродячими певцами. Стать членом Коллегии может любой желающий, у кого есть талант быть бардом.

0

9

Псиджики

Орден Псиджиков — старейший альтмерский монашеский орден Тамриэля. Члены Ордена Псиджиков следуют Старому Пути — философии медитации и обучения, позволяющей сильной личности подчинять себе силы природы. Хотя сам Старый Путь и отличается от магии, результаты между ними схожи. Некоторые считают, что Старый Путь сродни Мистицизму (хотя классификация школ заклинаний появилась намного позднее, чем сам Старый Путь). Религиозное мировоззрение концепции Старого Пути больше всего походит на поклонение предкам. Орден погружен в исследование божественного создания мира, разгадки изменчивости Ситиса и приверженности концепции Целого Мифа. Его члены считают что эйдра и дэйдра — это просто духи наиболее сильных личностей, чья сила и страсть даровала им такое могущество после смерти. Одна из задач Псиджиков — действовать так, чтобы власть не попадала в руки злым людям, поэтому совет Ордена Псиджиков неоднократно оказывал влияние на политику Тамриэля, причем это влияние менялось со временем. Если индивид, которого наставляют Псиджики, действует во зло, то долг Псиджика — уравновесить это зло любыми доступными средствами. Ученик Ордена Псиджиков может стать даже союзником какого-нибудь правителя, но это весьма опасные отношения. В случае, если правитель не примет мудрый совет Псиджика и заставит его совершить деяние, идущее вразрез с концепцией Старого Пути, то у того будет всего три выхода: согласиться и тем самым навлечь на себя темные силы, отказаться от выполнения, обрекая позор на себя и остров Артэум, и тем самым навсегда закрывая себе дорогу в Орден Псиджиков, или же кончить жизнь самоубийством. Вотчиной Ордена Псиджиков является остров Артэум — третий по величине остров архипелага Саммерсет. Однако картографировать его не представляется возможным, так как части острова постоянно перемещаются в случайном порядке и существуют в нескольких измерениях. Кроме того, остров защищен от посягательства злоумышленников, так как если на Артэум собираются высадиться те, чье присутствие для Ордена крайне нежелательно, то остров становиться нематериальным.

0

10

Клинки

История:
Осталось немало тех, кто еще помнит Клинков. Но лишь немногие могут рассказать об их делах, их истоках и падении. Мой отец мог. Когда он особенно мною гордился, он говорил: "ты умеешь хранить секреты прямо как Клинки".

Клинки хорошо умели хранить секреты. Они мало что держали на бумаге. Шпионы в провинциях осторожно передавали информацию сначала друг другу, а затем элитным членам организации, ответственным за охрану самого императора. Даже между собой у них было немало секретов.

Для многих Клинки ассоциируются с церемониальными акавирскими доспехами и изогнутыми мечами. Нетрудно проследить связь между Клинками и самыми грозными воинами Акавира - Драконьей стражей. На своей родине, как впоследствии и в Тамриэле, они охраняли правителей и свое королевство. Однако последние открытия показывают, что этим их роль не исчерпывалась.

Многие известные исторические тексты рассказывают о путешествиях в Акавир - так называемый драконий край на востоке. Тамриэльцы не раз предпринимали попытки покорить его - наиболее известен поход императора Уриэля V с Десятым легионом в 3Э 288, описанный в имперском докладе "Катастрофа у Ионита".

Драконы прочно обосновались в легендах Акавира, и многие полагают, что краткое появление этих существ в истории Тамриэля связано с их бегством с Акавира, поскольку там Драконья стража их преследовала и истребляла. В конце Первой эры Драконья стража добралась в погоне за ними и до Тамриэля. Они вторглись с севера, однако помимо драконов нашли здесь и людей Скайрима, которые не привыкли встречать захватчиков кубками меда. Драконья стража с боями продвигалась через Скайрим, и только Реману Сиродилу удалось остановить их наступление в битве у Белого прохода. Реман объединил земли людей в Сиродиле и победил акавирских захватчиков.

Реман является одним из первых документально известных и повсеместно признанных Драконорожденных - тех, кого сам Акатош и Алессия помазали на царство. "Родившийся с душой дракона", как было принято говорить среди его последователей. В описаниях битвы у Белого прохода источники значительно расходятся. Однако конец всегда описан одинаково: услышав голос Ремана Сиродила, остатки Драконьей стражи преклоняют колени и клянутся всю оставшуюся жизнь служить ему, своему победителю и спасителю. В отрывках текстов Первой эры говорится, что воины падали на колени со словами "мы не охотились" (или "мы не хотели" - грубый перевод, прим. автора), и затем: "мы искали тебя".

Они защищали Ремана, как и его потомков, ценой своей жизни м в ту пору династия Реманов открыла Вторую эру Тамриэля. За эти годы влияние ордена росло, и в итоге они стали Клинками. После того, как они покончили с драконами, их единственной целью осталась защита Драконорожденного, а через него и самой империи.

Они достигли расцвета в конце Третьей эры во времена правления императорского дома Септимов. Несмотря на свою численность, они по-прежнему действовали тайно. Больше всего данных сохранилось о наиболее знаменитых членах, составлявших личную стражу императора и продолжавших носить старинные акавирские доспехи. Но это была лишь вершина айсберга, так как Клинки были куда более масштабной организацией, простиравшейся во все концы Тамриэля. Агенты были из всех рас. Торговцы, воры, мастера, маги и воины - все они работали шпионами, каждый по своему сохраняя империю и действуя в тайне.

Обычно они действовали в одиночку, однако существуют упоминания и о собраниях в потайных крепостях, рассредоточенных по континенту. Самая известная из них - Храм Повелителя Облаков в Сиродиле, где они вывешивают мечи погибших защитников Драконорожденного. На иных картах фигурируют Храм Барханного ветра под необъятными пространствами пустыни Алик`р в Хаммерфелле, Храм Небесной гавани в горах Скайрима и Храм Грозового когтя к востоку от Вейреста.

Известно, что у Клинков имелся грандмастер, как правило, неприметно живущий среди людей. Только ряд элитных членов посвящались в подробности о передаваемых сведениях, местах встречи и заданиях. И лишь двоим было известно все - самому грандмастеру и еще летописцу, в чьи обязанности входило обеспечить, чтобы сведения о деятельности группировки оставались в тайне, но не были потеряны для потомков.

Со смертью Уриэля Септима VII и его сына Мартина завершилась Третья эра, и Клинки крепились под сводами Храма Повелителя облаков в Сиродиле в ожидании нового Драконорожденного, который призвал бы их на службу.

В Четвертой эре Клинки уже открыто не выступали в роли защитников империи или Императора. Эту нишу занял орден Пенитус Окулатос - чисто имперская организация. Однако Клинки продолжили свою тайную деятельность - дожидались Драконорожденного и следили за потенциальными врагами. Клинки одними из первых разглядели властолюбивые аппетиты талморцев из Альдмерского Доминиона, которым уже мало было собственных владений. Клинки сделали то, чего не удалось членам Ордена Пенитус Окуларис, слугам имперской политики, и этим бывшая Драконья стража заслужила продолжительную ненависть Талмора.

Предупреждения Клинков были, как всем хорошо известно, оказались не напрасными. Великая война с Талмором охватила империю и едва её не уничтожила. В итоге император Тит Мид II выторговал у Талмора мир, однако цену договора мы продолжаем платить по сей день.

Охват и губительная сила Талмора известны многим (в моей семье не понаслышке - прим. автора). Они не дураки. Они давно поняли, что Клинки - их враги. Поэтому во время Великой войны они устроили на них охоту. Некоторых убили на защите Храмов, иных - пока те спали в своих отшельнических убежищах. Кто сражался, кто бежал, кто скрывался. Но Талмор нашел их всех.

Некоторые говорят, что Клинки еще существуют среди нас, прячась от Талмора. Что, как уже не раз прежде, они дожидаются Драконорожденного. Того, кого будут защищать, того, за кем последуют.
Наши дни:
На сегодняшний день Клинки – маленькая группа охотников на драконов и защитники жителей в Скайриме. Более не тайное око Империи, уничтоженное Талмором, они всего лишь тень своего былого величия. Однако, с возвращением драконов и появлением героев — Драконорожденных, Клинки находят в себе силы и цель для возрождения.

0

11

Талмор

Талмор (thalmor) – объединённое эльфийское правительство второго Альдмерского Доминиона. Они продвигают власть и влияние Альдмеров и защищают их интересы, что включает в себя полное искоренение поклонения Талосу (что уже является незаконным, согласно Конкордату Белого Золота) и поддержку идей превосходства эльфов над людьми. В Скайриме Талмор занимают официальное посольство в горах неподалёку от Солитьюда, а также контролируют Северную сторожевую крепость. Талморских солдат (к примеру, юстициар Талмора) иногда можно увидеть путешествующими вдоль дорог с заключёнными на привязи. Изначально, они не настроены враждебно, но при беседе легко выявить их антагонистичекий характер, а при разговоре(чаще всего на религиозную тематику) могут проявить агрессию. По слухам, Талмор могут быть причастны к возвращению драконов в Тамриэль.
История:
Талмор и Империя вели войну, окончившуюся до теперешнего времени в Скайриме, которая известна как Великая Война. Обе стороны согласились прекратить боевые действия, при условии, что Империя полностью запретит поклонение Талосу, в числе прочих пунктов, принятых в соглашении, названном Конкордат Белого Золота.
Должности:
Лучники Талмора
Талморские лучники используют разные виды луков и стальные либо железные стрелы во время боя. Они метки и доказали, что в группе являются весьма опасными противниками. Лучшей стратегией, пожалуй, является выманивание лучников по одному из группы с последующим поочерёдным убийством каждого.

Солдаты Талмора
Солдат Талмора можно встретить путешествующими по пересечённой местности, зачастую с заключённым под их охраной, а также в других талморских локациях, таких как Посольство Талмора и Северная сторожевая крепость. Большинство из них не нападает сразу же, кроме ситуаций, когда вы слишком долго идёте за ними, приближаетесь слишком близко или выбираете более грубые выражения, беседуя с ними. Чаще всего они носят лёгкую Эльфийскую Броню и владеют одноручным оружием и заклинаниями. В битве один на один они не слишком опасны, но в группе могут доставить неприятности; будьте осторожны и попытайтесь разделить большую группу на несколько меньших. Они также уязвимы к огню.  На более элитных солдатах можно увидеть  сет Стеклянной Брони, стеклянное оружие и щиты вместо обычного эльфийского снаряжения.
Юстициары Талмора

Юстициары Талмора – главная движущая сила исполнения Конкордата Белого Золота. Время от времени с ними можно столкнуться вне городов в сопровождении низкоуровневых солдат Талмора. Юстициары иногда несут с собой приказ о казни того или иного человека, исходящий от правительства, за вмешательство во внутренние дела Талмора. Вдобавок, вы можете сказать им, что поклоняетесь Талосу, что вынудит их атаковать. Кроме того, следуя их в целом недружелюбному отношению, если вы медлите с выбором слишком долго, юстициары нападут на вас, проявляя равнодушие к желанию вести длительные теологические дебаты.

0

12

Серебряная рука

Серебряная рука - это группа охотников на вервольфов. Они враждуют с Соратниками, так как им известно, что элитные члены этой фракции являются вервольфами. Охотники, связанные с "Серебряной рукой", как известно, владеют серебряными мечами и стремятся избавить Скайрим от вервольфов.

0


Вы здесь » Skyrim: Beginning of the End » О Скайриме » Гильдии и Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно